First labilis

Всегда найдется время для изменений.

В питере супертучие
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis

Ждала луну, читала что под ней загорать можно будет. А у нас облака такие .... нифигашечки)


Суки
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis

Бляди.
Живу в общаге короче)
Это не люди это гниды.
Запаролю телефон и поставлю будильник на 4 30 утра и уйду.

Сладких снов суки.


Светлана Бронникова респект
Я
first_labilis
Светлана Бронникова и ее книга спасли меня в очень тяжелый период жизни. Сейчас я учусь осознанному питанию, принципы, которые я узнала от Светланы работают во всех сферах жизни. Но история не об этом. Сижу, читаю комментарии к одной из записей в ее блоге.
Не удержалась, скопировала. Восхитительный ответ.

planetakapez
Jan. 25th, 2015 03:51 pm (UTC)
>Блядь как заебали эти оправдания! Быть толстым хуево и точка .
Link | Reply | Thread

svetlyachok
Jan. 25th, 2015 03:57 pm (UTC)
Да нет, хуево быть мудаком, по-моему.
Link | Reply | Parent | Thread | Expand

Угадайте кто вернулся?
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis


Пафоса много а я всего навсего поеду сейчас в медицинскую библиотеку. Уже предчувствую, что на меня будут смотреть как на озабоченную, но мне реально хочется почитать последние исследования по сексу. Так что успеха мне.


Доктор Стрендж
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis

Я не знаю как народ на фильме что то ел. Меня укачало в сопли просто. Я недавно узнала о таком явлении как визуально агрессивные поля, так вот именно ими фильм просто переполнен. Я потом уснуть не могла)) глаза на следующий лень были такие красные... будто я бухала неделю и не спала при этом. Ходила в 3д само собой.
Хотя фильм просто потрясающе красивый. Спецэффекты меня очень даже зацепили, нервная система оценила. Если б не укачало то вообще фантастика. Красиво жуть просто, столько ядовитых цветов мммм.
Правда я явно старею, всего 19 лет, а мне уже не так сильно нравится этот жанр фильмов. А как я их любила... грустненько.
Плюс забавно, что Бенедикт Кембербич не вышел так сказать их роли шерлока. Говорил прям теми же интонациями. Похоже что режиссеры решили немного поэксплуатировать прибыльный образ бггг.
Теперь жду фантастических тварей и даму пик.


Университетские будни
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis

Хожу и все время матерюсь себе под нос. Хочется уметь стирать людям память. Стрела б нафиг все что со мной связано. Ну ладно замахнулась я конечно)) хотяб себе стереть пару последних месяцев, а то слишком стыдно.
Сперва прилеплась к хорошему парню, который очевидно поместил меня во френдзону сразу, а я все надеялась. Пиздец. Ааааааааа. Чеерт как же стыдно. Так долго аааа кошмар и видела, как я становлюсь все более жалкой и заморышной... ааа пиздец. При чем влюбилась я жесть как. Со мной такого реально никогда не было. Возможно это комплекс факторов: уехала из дома, относительная свобода, нереализованная потребность в .. любви короче, стресс от поступления. Чел классный, у полозковой стихотворение есть, точь в точь его описывает...
он красивый смешной и глаза у него фисташковые и замолкает он всегда внезапно всегда лирически его хочется так что даже слегка поддташнивает... в пальцах колкое электричество. Он немного нездешний... взор у него сапфировый как у уайльда в той сказке высокопарна речь его... его тчнет снимать на пленку ну бессмиртить увековечивать...
Дословно все про него) хотя я даже помню тот момент, как я подумала, что он такой немного того и вряд ли он кому то кроме меня понравится а уж я то точно не могу не понравиться он же так заинтересованно разговаривает пишет мне... эх ладно что было то было) сама не смогла его щаинтересовать, просто подстилалась и мимикрировала под его привычки вместо того чтобы как то взбудоражить.
И у меня никакого самоуважения. Надо будет взять эту тему на личную терапию. Притворяюсь, что не замечаю каких то колкостей в свой адрес или откровенную грубость принимаю как так и надо. Ссыкотно сказать: слыш ты не охуел случайно? Ладно я как раз на курсе клинической психологии, проработаю все свое .... приданое :)
На сайте знакомств зарегилась, убедилась что никаких личных границ. Внушала себе что чел этот мне нравится, обнималась с ним целый день. Бля. Фу как вспомню так передергивает. Розу он мне ебаную подарил. Ненавижу цвеьы впринципе. Таскалась с ней как дура. Еле его сопровадила, как из метро вышла выкинула сразу свидетельство этого свидания. Точнее измельчила и выкинула. Другой парниша вроде нормальный показался но тема как то быстро перешел к сексу в примерочной... а я ж не такая жду трамвая. Хотя он вроде ниче такой был. Ну и так попереписывалась а теперь даже не захожу... не хочется. Похоже не тот градус отчаяния :) все надеюсь с кем нибудь познакомиться при случае а не от безысходности. Короче эго голод и агрессия и пусть либидо подождет.
С однокурсником вообще облажалась так что пиздец пиздецовский пиздатович пиздюляв. Ааа. Чееееееерт вот где стыдно. Мало того что одни мужтки в голове, все теперь знают что я озабоченая агрессивная недотраханная феминистка с расстройствами пищевого поведения неврозом и экзистенциальными замороками ораторским словестным поносом в защиту тех кто и сам нормально справляется. И с однокурсником я вот видимо не могу вести себя нормально, каждый раз то какие суки в разговоре, то сестры и собаки, то то что я люблю парней помоложе, то я навязываюсь блячччячч вот за что особенно стыдно без приглашения с ним будто я пиздец как в него влюблена.... то еще что то на истеричной ноте. Короче короткий вывод: с собой зови а с ним не просись. Иначе пиздец стыдобень от слова бень.
И несмотря на то что я поругалась с половиной группы я перестала чувствовать себя мразью за то что его не поддерживала когда другие девчонки жестко наезжали а я молчала. Недавно я швырнула говна на вентилятор и осталась довольна что хотя бы не промолчала, поддержала как уж смогла. Орала про фашизм в итоге, травлю, фу нельзя так себя с живыми людьми вести и все в том же духе. Каждой дырке затычка просто.
Учится здорово, преподаватели потрясающие, библиотека просто космос, читаю всевозможные исследования по пищевому поведению, сексологии, питанию и анатомии. В такие моменты я действительно чувствую счастье. 
Написала и стало чуть чуть легче.
Пишу из-за бессонницы. Ха ха. Похоже бессознательного напряжения намного больше чем я хочу думать.


В питере жить, в питере депрессовать.
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis

Впервые так накрыла ноябрьская дисперсиядепрессия. 2 дня сидела в общаге даже сил выйти на улицу не было. Спала по 18 часов в сутки и еще хотела. Пипец короче. Пишу сюда чтобы симптомы не забыть) а питер вдохновил меня. Заставила себя поехать развеяться.
Синдром водителя автобуса во всей красе - сколько маршрут не выбирай, все равно получится: площадь восстания - невский - гостинный двор - итальянская - канал грибоедова - марсово поле - михайтовский замок павел первый я тебя люблю- буше и обратно в лен. область)
Планирую теперь поехать как нибудь до новочеркасской, там сесть на трамвайчик до черной речки и прокатиться) студенческий тип экскурсии)


Аааааа ааааааааааа
Я
first_labilis

Черт наука не для слабонервных) ааа
Выставка "Тело человека" в СПБ, милая нежная девушка экскурсовод и небольшая группа родителей детей и студентов. Она спрашивает нас: как вы думаете, как мы получили такой зубчатый край у долей нашей черепушки? Как получилось так удивительно натурально их разобрать?
Я наивная, тогда еще думала, что это муляжи, думаю как как, ну напечатали на 3д принтере или выпилили какая разница) пластик же ну полимеры да натуральненько выглядит
А она и говорит: просто нужно набить подготовленную черепушку горохом, положить в воду и ждать пока он разбухнет, а черепуху изнутри точнехонько по швам и распидорасит разорвет.
....
Аааааа
Все что связано с наукой отдает социопатией.
Тот же Пирогов. Сука. Пилить замороженые трупы. Кто. Сможет. Обычный человек?

И я чувствую, что от всех этих знаний, того, что я вижу, у меня толерантность ко всякой жути возрастает. Постепенно становится нормой. Ну пилил трупы для науки. Да череп креативно разобрали, не зря человек себя завещал науке.

А и еще смешной момент.
Когда я уже вкурила, что все экспонаты настоящие.
Нам добавили интерактива: дали подержать препараты сердца, легкого, кость какую то и кусок кишечника. И сказали: не переживайте, вы сможете сюда вернуться, сфотографироваться, порассматривать образцы, только понежнее с ними пожалуйста, все таки когда то люди были.
И я думала, что все ломонутся к ним, ну прикольно ведь, сфотаться с кишечником. Но нет. На мое удивление все из моей группы обходили нахуй эти экспонаты. Только я там стояла делала селфи.
Крутая выставка.


Периоды ремиссии
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis

Я сразу чувствую, когда возвращаются пищевые расстройства.
Сперва кажется что ты очень жирный. Очень. Лицо, второй подбородок. И не важно, что ты по факту носишь джинсы, в которые пру месяцев назад даже одну ногу засунуть не могла. Она застревала где то в районе голени и все. Мам помоги.
Обычно я пытаюсь избегать спусковых крючков, если можно так сказать. Например я больше не взвешиваюсь. Совсем. И не хочу. Потому что я понимаю, вне зависимости от текущего веса я потеряю устойчивость. Похудеда - НАААААДО ПРОДОЛЖАААААТЬ. Поправилась - все пиздец больше никогда не буду есть ненавижу жир ненавижу себя слабохарактерное ничтожество ненавижу ненавижу ненавижу. И кстати я удивилась, что не взвешиваться помогло. Просто не создается ситуация стресса и все.
А еще калорийнось рациона. Я до сих пор на автомате считаю калории того, что ем. Сижу со стаканом молока и думаю : лучше б воды попила или чая. 2 калории против 100.
Я не считаю что это нормально.
Иду мимо зеркала и прлверчю, как там мой жирок на пузике. Хорошо что пока в ун вере майку не задираю, хотя может и задираю, просто предпочитаю забыть ;)

Почему пишу это сейчас? Нахлобучило перед группой по пищевым расстройствам. Групповая терапия, еду туда. А то совсем плохо стало в последнее время.

Хочется купить протеин со вкусом шоколада - топай на терапию. Как шизофреники хамечают определенные признаки, что пора топать за волшебными пилюлями, так и я понимаю что ремиссия заканчивается.


Навязчивое желание
перелом, Шура, рентген, штифты
first_labilis

Блин в эти выходные хотела надраться, сейчас тоже прям надо. Но я бедный студент, только поэтому не спилась еще. Эх. Косяк на косяке.


?

Log in